URL
00:42 

✿✿✿

Дорога возникает под шагами идущего...


В свете недавно прошедшего Victoria's Secret Fashion Show небольшая подборка моего любимого аристократичного ангела Карли Клосс. Она какая-то неземная и элегантная. :3



✿✿✿


@музыка: EXO - The Eve.

@темы: Видео

22:44 

✿✿✿

Дорога возникает под шагами идущего...

В доме пахло плесенью и сыростью, и был ещё вдобавок к этим двум какой-то смутный сладковатый запах, будто здесь водились призраки давным-давно почивших печений. (с)

Уже второй год, как я люблю осень. :3
Даже первый месяц полноценной работы на участке казался не таким тяжелым, когда после вызовов можно перекусить на лавочке у озера. Погреться. Пошуршать листьями. На "моей территории" (XDD) есть ВкусВилл, Магнит-косметикс (где я недавно отхватила чудесную кружку), Подружка (где можно просаживать зарплату, дааа) и много ларечков с выпечкой (мне капец...) : D Порой приходится оттаскивать тушку от витрины. К сожалению, в поликлинике нет нормального помещения для приема пищи. Совсем. И это сильно печалит. Если хочешь даже просто заглотнуть чая в чудом образовавшемся окне в расписании, приходится ставить ширму и есть за рабочим столом. Хотите порадовать своего участкового? Не несите конфеты и шоколадки! Покормите несчастного хорошим таким бутербродом или котлеткой с пюрешкой. : D

А сейчас я пойду разбирать заваленный стол и кавардак в комнате, как будто от этого зависит жизнь. : D Хочу наконец-то поспать нормально, а не скрючившись на кусочке незахламленного дивана. Может, тогда этот дурацкий день сурка закончится. И появятся силы шить. :3 Тем более, около работы есть классный магазин, где меня уже узнают и просят потом принести фотографии с платьями из их ткани. : D



Ps. Пояс Эдит из Багрового Пика получился прям как из фильма. :3
Не зря я ждала его от мастера почти год. : D

@музыка: Phildel - Dragonfly Keeper.

@темы: Фотографии., Тихие прогулки., Daily Life

00:03 

✿✿✿

Дорога возникает под шагами идущего...


Хватает сил только на милых азиатов из вирусного Tik Tok.




@музыка: Walk Off The Earth - I'll Be Waiting.

@темы: Forever young..., Видео

19:17 

✿✿✿

Дорога возникает под шагами идущего...


Это настоящая магия творчества. :3





@музыка: Walk off the Earth - Calirornia Trees.

@темы: Видео, Кружок рукоделия., То, что меня вдохновляет*__*

20:32 

✿ Shirley. Cosplay. ✿

Дорога возникает под шагами идущего...


Мисс Беннетт Кренри, владелица кафе "Мона Лиза", работает с раннего утра и до поздней ночи. Она слишком занята, чтобы заниматься еще и домашним хозяйством. Поэтому мисс Беннетт помещает в газете объявление о найме горничной. Каково же было ее удивление, когда наниматься к ней на работу пришла Ширли Мэдисон...

Это истории из жизни одной молодой британской леди и её юной горничной.
Чудесная манга "Ширли Мэдисон" от Каору Мори.

Мисс Беннетт - Liru-chan.
Ширли - Mayomi.
Photos by Torati.



🌹🌹🌹




@музыка: Chill Out Music - Victorian House.

@темы: Фотографии., Из прошлых веков.

01:37 

✿✿✿

Дорога возникает под шагами идущего...


Путь начинающего участкового тернист и тёмен. Иногда он освещается советами старших коллег-терапевтов, медсестёр, заведующих и врачей-специалистов из другого крыла. : D Порой этого достаточно, чтобы не увязнуть совсем, но восполнять множество пробелов ой как нужно. А как читать, когда придя поликлиники и вызовов в бренном теле есть только силы на поесть и на новую главу яойной манги? Короче, фигня это ваше непрерывное образование. : D Ответы на заковыристые порой вопросы больных приходится экстренно гуглить с умным видом: типа-я-только-дозы-глянуть-давно-этот-препарат-не-использовал.
Или, вот, ко мне уже захаживают медпреды, приносят клей, блокноты и ручки (за что им спасибище), приглашают на конференции. Они очень вежливые, прям после неадекватных пациентов только медпреды и спасают. : D Спасибо, говорю, если моя смена не вечерняя, то пойду. А я уже посмотрел ваше расписание, отвечает дяденька в костюмчике, вы успеваете. Опа. : DD
Здрасьте, у меня конференция интересная о влиянии мочи на солнечные лучи, дорогие заведующие, отпустите с приема и скиньте полную запись и внезапись по больничным листам на коллег, пожалуйста. :3 Мне кажется, что ответят нет. : D
Из недавнего. Обратилась с вопросом к неврологу, мол так и так, что назначить. Мне отвечают, что у вас и так после института свежие знания, сами лечите. Я сказала, спасибо за консультацию, и больше к этой тётеньке с милым лицом не обращаюсь. : D Старшие коллеги, пожалуйста, не посылайте начинашек. Не надо так. А вот другая невролог со строгим лицом наоборот всегда ответит на вопрос.
Из гастрономического. Попробовала японский гюдон с мраморной говядиной. *0* Очень нежно и вкусно.) Зелёное болото в стакане - это маття со льдом. Всё-таки я не особый фанат этого чая, как оказалось, но шоколад с ним приятный.




@музыка: Walk Off The Earth - Home We'll Go.

@темы: Фотографии., I'm no Superman., Daily Life

02:58 

✿✿✿

Дорога возникает под шагами идущего...


За лето я сделаю кучу всего. И украшений, и платьев. Конечно же нет. :с
Птица попала ко мне случайно - её прибило к порогу во время ежегодного дачного половодья. : D Не пропадать же ей зря: отмыли, покрасили и тада - главное украшение венка.



✿✿✿


@музыка: Mighty Oaks - You Saved My Soul.

@темы: Фотографии., Кружок рукоделия., Lolita time, Daily Life

13:39 

✿✿✿

Дорога возникает под шагами идущего...


- Мальчики приходят с мамами. Очень часто. Не как моральная поддержка, а как секретарь-переводчик. Мы заболели, нам нужна справка. У сынули сухой кашель такой, что спать не может (на меня смотрит сынуля ростом выше меня и на пару лет старше. Обращаюсь к пациенту, а отвечает его мама. До сих пор не поняла, как общаться в таких случаях - я же не педиатр все-таки. Либо забить и общаться с родителем, который жаждет всё выложить подробнейшим образом, либо слушать невнятные ответы отпрыска.
- Девочки почти никогда.
- А как полоскать горло мирамистином? (берете в рот и полоскаете со звуком грррр)
- У меня этот показатель повышен на целых 0,5!
- А можно сделать УЗИ? Мне просто хочется. А еще МРТ. (Узи только через гастроскопию - на такую хитрость мы договорились с медсестрой. Хочухи отваливаются сразу. : DD) На МРТ, к слову, очередь на 2 месяца вперед, направления подписывает заведующий).
- Анализы! Мне нужны все показатели из биохимии! (при этих словах у меня уже на 3 день работы сжималось сердце, тк на собрании нам запретили давать без острой необходимости даже ОАК, а вы тут все показатели из биохимии хотите просто так. На меня и так уже осуждающе смотрит медсестра за излишнее расточительство...) Московская область - не Москва, а совсем другое государство со своими правилами.
- А можно больничный лист/справку в институт со вчерашнего числа? Нет? Ну, ладно.
- Спасибо тем, кто записывается на прием и не приходит)) Реально, спасибо) У меня хоть есть пара минут дозаполнить документы и уйти домой до того, как начнет выгонять уборщица. : DD)

Очень разношерстный район. Такие деревянные домики у станции сменяются супер-ЖК-комплексами. Речушка с утками - на ухоженный пруд. Мой участок расположен, к сожалению, довольно далеко от поликлиники. Но в этом есть плюс - после 6-часового приема можно немножко размять прогулкой затекшие ноги и шею. : D




@музыка: Big Deal - In Your Car.

@темы: Фотографии., I'm no Superman., Daily Life

23:24 

✿✿✿

Дорога возникает под шагами идущего...


Давно уже залипаю на этот канал. :3 Невероятная любовь к деталям, потрясающая аккуратность.




@музыка: Mumford & Sons - Little Lion Man.

@темы: Кружок рукоделия., Видео

21:09 

✿✿✿

Дорога возникает под шагами идущего...

@музыка: Brian Crain - Promise.

@темы: Lolita Photoshoots, Lolita time

20:57 

✿✿✿

Дорога возникает под шагами идущего...


Нет, руку мы ему специально не ломали. : D
Знакомьтесь, это Вадим. Наш "вечный пациент" с первого курса. Его аускультировали, пальпировали, жалко еще гастроскопию не сделали как-то, но он отмазался тем, что недавно поел. :3



И в гипсе пошел домой. ᕕ( ՞ ᗜ ՞ )ᕗ

✿✿✿


@музыка: Animal Джаz - Счастье.

@темы: Фотографии., I'm no Superman., Daily Life

18:52 

✿✿✿

Дорога возникает под шагами идущего...


На самом деле я обожаю блюда из яиц: омлеты, яичницы, в мешочек, вкрутую, всмятку - это же пища богов!

- А где же яйца?
- Терпение, спокойствие, сейчас они появятся! : D


Недавно мне прилетела сковородочка для японского омлета - тамагояки. Часто в аниме можно наблюдать милые желтые кусочки, которые с таким аппетитом наяривают школьники. Первый блин получился неожиданно вкусным, хоть его и растеребонькало сбоку во время резки. Учитывая, что я плохо готовлю, на вкус очень даже норм! ;3



✿Рецепт✿


@музыка: Aviators - Writing on the Walls.

@темы: Фотографии., Видео, Daily Life

23:28 

✿✿✿

Дорога возникает под шагами идущего...


Отборнейшее стекло от Brilcrist.
I'm scared...



✿✿✿


@музыка: Shawn Mendes - Stitches.

@темы: OTP, Fictional characters I want to marry, Detroit: Become human

23:10 

✿✿✿

Дорога возникает под шагами идущего...


Даже если будет совсем туго, ты не уходи сразу, а перетерпи.
Или медсестра плохого не посоветует. :3

Пошла вторая неделя, как я работаю в поликлинике. Дратути.
Дома меня называют уездным доктором и ругают, что не нашла работу поближе к Москве. : D Но дорога и так выматывает, а когда пойдут вызовы...
Собеседование прошло очень быстро: много врачей ушло в декрет и просто ушло, поэтому берут даже таких зеленых. Подписывая договор, я была немного в шоке от зарплаты, так как она сильно разнилась с тем, что назвала главврач. Примерно в два раза. Не верьте им никогда и спрашивайте именно какой оклад. Полностью сумму можно получить только выполняя план по вакцинации, диспансеризации и остальным -циям. Хз, короче как. И пару рублей накидывают за "молодого специалиста".
Первая неделя была неким блаженством - врач вела прием, а я смотрела как что делается, что куда отправляется и помогала с картами.
А в четверг я принимала одна, наляпав кучу ошибок, конечно. : D Пришлось звонить Пациенту Пациентовичу и говорить, что мол, батенька, приходите закрывать больничный в другое такое-то время, спасибо, до свидания. Пришли мои первые медпреды, надавав брошурок и дневников давления, обещали принести клей и ручки.
P.s. Как вы уже поняли, с ординатурой не срослось, но я и не особо надеялась с моими баллами-то. : D



@музыка: Morandi - Keep You Safe.

@темы: Daily Life, I'm no Superman.

18:19 

✿✿✿

Дорога возникает под шагами идущего...


WANNA GET DOWN WITH MY BROOOOS? : D Ору просто с чувака.
Я обожаю канал Джастина - он супер душевный, классно объясняет, очень любит Россию и вкусняшки от бабушек. :3



₊˚Красота от Джастина.₊˚


@музыка: Two Doors Cinema Club - Sun.

@темы: Видео

15:42 

✿✿✿

Дорога возникает под шагами идущего...


Помните people, stop fighting, angels are crying...
Morandi жив и творит прекрасные клипы. *0*




@темы: Видео, Музыкальная пауза.

22:22 

✿✿✿

Дорога возникает под шагами идущего...


Я календарь переверну и снова третье сентября...
На фото я твоё взгляну и снова третье сентября...


Обожаю эту песню. Не знаю почему. Я обожаю третье сентября, ведь в этот день старина Шуфа популярен как никогда. А потом опять на целый год он тихо уходит, и никто его не вспоминает. :с
Мне грустно прощаться с Шуфой, грустно расставаться с летом, мы с бабулей плачем, когда приходит день отъезда (причем каждый старается терпеть до конца, мол, в этот раз не разревемся :'В). Видно в боковое зеркало, как украдкой крестит машину. Даже дед пускает скупую слезу и уходит курить. Я была бы счастлива, если бы все родственники жили в одном городе (не совсем близко, конечно, но в пределах досягаемости, чтобы праздники вместе, чайные вечера и тд). Но нас раскидало по разным местам, и вряд ли мы еще встретим новый год вместе. Отдаляемся как-то. Короче, прощаться мне всегда было тяжело.
А пока, просто кусочки зеленого сочного лета. Наш виноград под кодовым названием Тамбовелла (как Изабелла. : D), домик, который помнит меня еще дошкольником, красавицы бабочки, иногда залетающие в сад.

- В бочке я любила топить макароны и смотреть, как они разбухают на дне.: D
- Эх... Моё детство прошло зря. Я до такого не додумалась)
- Исследования показали, что сухая макаронина разбухает в холодной бочковой воде за 4-5 часов. : D Но это не точно.)




🍒🍄🌿


@музыка: Eels - Can't Help Falling In Love.

@настроение: 

@темы: Фотографии., Тихие прогулки., Daily Life

22:54 

✿✿✿

Дорога возникает под шагами идущего...





@музыка: Forever The Sickest Kids - Hey Brittany.

@темы: То, что меня вдохновляет*__*

22:36 

✿✿✿

Дорога возникает под шагами идущего...


Выпускные альбомы в студию! *Якубович-стайл*. : D
Основную часть я сделала примерно за зимние каникулы, оставив место для фотографий из последнего семестра, которых оказалось довольно много. : D
Мне повезло встретить людей, удивительных в своей упоротости, весёлых, со своими странностями и увлечениями. :3 Наша группа раньше была больше, но кто-то уходил, кого-то "уходили", деканат нас зачем-то перетасовывал, но основной костяк сохранился. :3
Пока делала альбомы, прошерстила все фото с харда. Так смеялась. Вспоминала преподавателей отличных, хороших и совсем не очень, перлы студиозусов и лекторов.
Семь лет. Основные (и не очень, но смешные) моменты на добрую память. Будем седыми стариками вспоминать юность, когда все фото получались хорошими (даже, где вам казалось, что нет!). Ведь мы были молодыми.:3
Портретики нарисовала Mayomi.



✿✿✿


@музыка: Walk Off The Earth - Fire In My Soul.

@темы: Фотографии., I'm no Superman., Daily Life

21:21 

✿✿✿

Дорога возникает под шагами идущего...


Мне просто нужно немножечко флаффа из жизни RK800 и Хэнка. Как Коннор открывает для себя любимую музыку лейтенанта, уютные обнимашки, и, разумеется, грелка-Сумо приходит к ним в постель. :3 Хэнк ворчит, но ничего не может с этим поделать. : D

By Melmelinu.
In one day off Connor wanted to learn more about Hank’s favorite music and then they spend the whole day listening Hank’s vinyl records collection : 3



❤️❤️❤️


@музыка: Walk Off The Earth - Rule the World .

@настроение: 

@темы: OTP, Fictional characters I want to marry, Detroit: Become human

We wrote a prelude to our own fairytale.

главная